[room] Вопрос к aen

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Вс Фев 13 11:07:31 UTC 2011

13.02.2011 13:38, Denis Medvedev пишет:

> Почему бы не удалять, а создать папку Архив, в ней подпапки по годам,месяцам, дням

Человек работает на своем рабочем месте "аккуратно", не разводя хлам,
давая файлам осмысленные имена (убирая верстак и станины от стружек,
раскладывая карандашики и документики по коробочкам и папочкам с
бирочками). Или человек разводит на столе бардак и хлам, что ведет к
травматизму на производстве, снижению производительности труда, потере
документов и порче имущества.

В RL работника обычно заставляют следить за порядком принудительно. И
внутрях компьютера нужно поступать аналогично. Не прибрал рабочий стол
перед завершением сессии, все содержимое улетело не в корзину, а
безвозвратно. Не выдал файлам подходящих имен или места хранения, файлы
туда же. Развел помойку за пределами выделенной помойки -- безжалостно
удалять.

Или более мягкий вариант: не давать возможности сохранить файл с именем
"Документ 1" в "Новый каталог". Если использовался шаблон "Докладная
записка", то никуда кроме "Докладные записки, Февраль 2011" записать его
не давать.

В случае коллективной работы над файлами, никакого другого способа
сделать работу упорядоченной, кроме принудительного, я вообще не вижу.