[room] вы о чём?

Сб Фев 12 23:43:30 UTC 2011

On Sat, Feb 12, 2011 at 04:40:22PM +0300, Afanasov Dmitry wrote:

AD> да я сам не понял. Денису было предложено придумать концепции окромя
AD> десктопа. ну я и предложил вариант.

Концепция "планшет" слишком специализирована. Мы ведь говорим о метафорах
из реальной жизни?

Рабочий стол -- это такая штука, за которой обычный офисный юзверь
проводит большую часть своей жизни, точно также как и 100 лет назад. И
всем понятно что это такое и что за ним делать :)

Планшет -- отличная штука. Пользуется ей меньшее количество людей чем
рабочим столом, это удобный инструмент для оперативных заметок, а также
работы с checklist'ами. Это -- то что приходит первым в голову обычному
человеку, который пользовался обычными планшетами (а не компьютерами с
таким названием) в реальной жизни.

При этом компьютеры-планшетки ну никак не соответствуют этой метофоре в
плане usecases. Ибо для обеих задач, для которых удобна обычная планшетка
катастрофически неудобны (для заметок во время совещания нетбук удобнее,
для чеклистов всяких PDA удобнее).

http://mithraen.ru/