[room] Вопрос к aen

Сб Фев 12 23:39:12 UTC 2011

On Sat, Feb 12, 2011 at 09:23:03PM +0300, Afanasov Dmitry wrote:

AD> более того, рабочий desktop - это наиболее близкая и наглядная временная
AD> папка :)

Если точнее -- папка "оперативное" или "рабочее пространство" по сути
(т.е. то, с чем мы в самое ближайшее время будем работать). Кстати в OS/2
это и называлось workspace а не desktop :)

Но там вообще всем рулили юзабилисты, а не дизайнеры (многие решения
визуально корявые, но зато удобные).

AD> есть мнение, что и не придумают. порядок в системе это не залог техники, а
AD> методов работы с информацией. если на столе бардак, то быстро там ничего
AD> не отыскать. и никакая индексация не спасет.
AD> вот в библиотеках как. миллионы информационных единиц: диски, кассеты,
AD> книги, журналы. и находят. за несколько минут - до месторасположения
AD> единицы идти дольше. это врунчую. а если компьютер ищет, то находят вообще
AD> за секунды.

В библиотеках очень короткий процесс работы с информацией:
- выявить конкретный экземпляр по известной информации (тема, название,
  автор, какие там еще ключи поиска?);
- для каждого объекта мы знаем его "место";
- дальше остается только взять или положить;

Обычная работа выглядит совсем по-другому. Хотя бы потому что
классифицировать поток информации удобно (т.е. по тем ключам, которые
будут вспоминаться когда захочется найти) уже непросто.

Вести параллельно несколько картотек с разными ключами поиска -- для
компьютера тривиально, а вот для интерфейса в стиле рабочего стола --
малореально. Это потребует как минимум хардлинков (которые сами по себе не
столь уж очевидны пользователю).

AD> а система-то простая - наведен порядок, везде где нужно проставлены теги,
AD> и вообще все каталогизировано.
AD> если юзверь не организует свой рабочее место, никакой компьютер ему не
AD> поможет. а если заставит, то юзверь пойдет воевать с админом.

Как это сделать? Я например не смог найти ответ на этот вопрос.

http://mithraen.ru/