[room] Вопрос к aen

Сб Фев 12 11:38:16 UTC 2011

On Sat, Feb 12, 2011 at 03:53:45PM +0600, Евгений Ростовцев wrote:

> "Фолдер" (как и "папка") тут тоже явно лишнее, уж сколько лет
> общепринят термин "каталог", чем он-то не устраивает? В крайнем
> случае, есть ещё "директория", но это явно неудачный термин.

"Директория" ровно такой же бред как и "мувнуть".

А разница между каталогом и папкой очень простая. Каталог это средство
организации данных, а папка это такая фигня в которой валяется в хаосе
куча документов :)

Поэтому, скажем, "Мои документы" -- это по сути именно аналог папки с
документами, и эта метафора отлично соответствует методу работы.

"Каталог" более правильно разве что в техническом смысле (потому как на
диске это -- именно что каталог ссылок на объекты файловой системы). Но с
точки зрения пользователя это ну никак не каталог.

http://mithraen.ru/