[room] Вопрос к aen

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Чт Фев 10 17:54:53 UTC 2011

10.02.2011 20:48, Aleksey Novodvorsky пишет:

> Я имел в виду разработчиков дистрибутивов, как "агентов" пользователей
> в devel на .

Тогда может стоит сначала опросить разработчиков, и узнать, чувствуют ли
они себя "агентами пользователей"? Вот мне, как пользователю, кажется,
что не чувствуют. В том же devel@ чуть ли не все участники обсуждения
уже признались, что или вообще не используют Desktop и прочие каталоги,
или не видят ничего неправильного в их английских названиях (что,
вобщем-то, не удивительно для разработчиков).

А на том же форуме на a.o (на прочих форумах, наверное, схоже)
пользователи регулярно ноют, что вынуждены лицезреть какие-то
иностранные названия в "русском дистрибутиве". Их бы можно послать куда
подальше с такими требованиями, да в свете запихивания АЛьТ в школы, это
кажется неправильным.

> Зачем
> же мне обращаться там к тем, кого нет в списке?

Может для того, чтоб начать ориентировать дистрибутив на пользователей,
а не на разработчиков?