[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Чт Фев 10 17:38:41 UTC 2011

On Thu, Feb 10, 2011 at 11:29:54AM +0200, Андрей Новосёлов wrote:

> ИМХО надо отталкиваться от того, что эта система была сформирована и
> неплохо работала. Ничего нового пока не предложено. А альтернативная
> система, которую пытаются перенять, даже на первый взгляд примитивней и
> не выдерживает критики.
> Думается, что правомочно говорить о том, что не создав достойной
> альтернативы, рискованно разрушать сложившийся и неплохо работающий
> механизм.

Разумеется, предлагаемые нынче методы -- это очевидное вредительство.

И да, я согласен что надо _сначала_ создавать другую систему, _потом_ ее
тестировать, и уже _потом_ при успешном результате организовывать массовое
внедрение.

И не методом "сломать и заменить", а методом "дополнить, а _потом_ убрать
лишнее/неэффективное".

http://mithraen.ru/