[room] Как найти файл в определённой кодировке?

Sergey Korobitsin undertaker на arta.kz
Пн Авг 22 11:53:25 UTC 2011

Денис Черносов ☫ → To Культурный офтопик @ Mon, Aug 22, 2011 14:01 +0400

> Добрый день всем!
>

> Есть проект, которые разрабатывался в течение долгого времени самыми разными
> людьми. В нём в хаотичном порядке встречаются файлы в кодировке cp1251
> (остальные в юникоде).
>
> 1) Есть ли автоматический способ получить список файлов, в cp1251 для
> (полу)автоматической конвертации в юникод?

AFAIR, recode при указании перекодировать cp1251->unicode уже
unicode-ный файл не тронет (у меня был положительный опыт, но лучше
попробовать).

> 2) Аналогичный вопрос про переносы строк в стиле Windows|Unix...

Аналогично здесь. AFAIK, все преобразователи делают замену \r\n на \n,
соответственно юниксный файл будет содержать только \n и заменятор
заменять ничего не будет. Но вначале всё равно стоит
поэкспериментировать.

--
Bright regards, Sergey Korobitsin,
Chief Research Officer

--
...Когда я увидел перед собой перспективу жизни, прожитой так же,
как живет весь мир, я решил - ни за что, это отвратительно,