[room] календарь и Иордан

Ivan Petrov ip2010petrov на yandex.ru
Чт Авг 18 07:26:02 UTC 2011

18.08.2011 3:01, Александр Ганский пишет:

> Какое углубленное прославление явного идиотизма. Ясно же написано - и
> Коран, и НЗ - ОБА в списке священных книг, неважно читают все или вообще
> ничего не читают.

Вы ошибаетесь. Это очень важно. Поведение мусульманина конституирует
Коран и шариат. "Инжил" при этом не используется, а используется только
для полемики с христианами.
Не очень точная аналогия, но всё же: если я ем только растительные
продукты, а мясо - только в случае очень крайнего голода - я таки
вегетарианец, неважно что при этом у меня на полке стоит банка тушенки
"на черный день".

> И неважно, что свежее и неизменней, важно, что учение,
> содержащее два столь противоположных документа, не может быть разумным.

Разумность определяется логикой, а логика - набором аксиом, постулатов и
пр. Логика в рассуждениях мусульман присутствует. Закон противоречия они
не нарушают. Если они видят противоречие между "Инжилом" и Кораном, они
говорят, что верен Коран, а в "Инжиле" искажение.

> Это достаточно, чтобы не углубляться в глупость. Впрочем, есть животные
> просто обожающие грязь, а люди - глупость. Именно это и объясняет
> странный взгляд на НЗ, ведь это он является центром, а не церковь.

Александр, объясните, а откуда взялся НЗ в его нынешнем составе?
Почему в него не вошли послания Варнавы или Пастырь Ермы?

> Проверка очень проста - есть масса религиозных сообществ, для которых НЗ
> просто пустой звук, но при этом они именуют себя христианами. Жулики в

Например - баптисты.

> милицейской форме тоже зовут себя милиционерами - пока не арестуют.

Вы в Белоруссии живете? У нас в РФ - полицейские ;-)

> ярчайший пример - так называемый перевод нового мира. Это очень
> интересный документ, показывающий, что можно служить сатане, но при этом
> НЗ несподручен, поэтому рождается документ организации. Дело в том, что

Я не читал этот перевод. Подозреваю, что он некачественный.
Не в том вопрос: вы таки скажите к какой деноминации/церкви себя
причисляете или вы внеконфессиональный?

> организации невозможно иметь основой Евангелия.

Человеческой нет, но Христос основал Церковь.
Куда она подевалась по-Вашему? Как быть с "созижду Церковь Мою"?

--
With regards,
Ivan Petrov ip2010petrov  wow-wow yandex...