[room] календарь и Иордан

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Ср Авг 17 18:04:40 UTC 2011

16 августа 2011 г. 11:08 пользователь Калинин Максим
<kalinin на icv.org.ru> написал:

> Если мы задумаемся над вопросом "А зачем я живу? Какова цель моей жизни?",
> то есть одна вещь, которая подобна скале, о которую разбиваются все подобные
> вопросы.
> Это смерть.
> Именно она лишает человеческую жизнь смысла.

 Вы боитесь смерти.

 Но страха смерти на самом деле не существует. Это недоразумение.

 Человек боится преждевременной смерти.

 Человек это не только то что здесь и сейчас, человек протяжён во
времени. И как болезненно нарушение целостности тела человека, отсекая
часть, так же болезненно отсекание части жизни. Когда знаешь что надо
было ещё что-то сделать, успеть, но останется недоделанным а иногда
даже не начатым. Это больно как рассечение плоти, хотя и немного
иначе.

 Старый человек всю жизнь пахал своё поле. Вырастил детей. Дети
разлетелись, но не все, кто-то и рядом живёт, а кто-то редко
приезжает. Устал. И вот уже готовит свою домовинку. Спокойно готовит,
уже не осталось ни эмоций, ни отношений, всё выцвело на солнце,
выгорело, и весь он белый, как прозрачный, смотрит вокруг себя тихо
улыбаясь. Скоро отдохнет. Боится ли он?

 А что бы не надо было завязываться на волшебство или науку,
достаточно сказать одно простое слово: усталость. Полноценная
усталость, результатом.

 Да, я знаю что человек способен так и не повзрослеть до старости и
ничего не успеть и остаться капризным избалованным ребёнком. Но мы
ведь про общий случай, да?

> Мне кажется, что любой самостоятельно думающий человек не сможет обойти эту
> проблему.

 А может быть наоборот, иногда даже меньше надо думать, а просто пора
начинать жить.