[room] календарь и Иордан

Ivan Petrov ip2010petrov на yandex.ru
Ср Авг 17 16:18:59 UTC 2011

17.08.2011 20:48, Pavel N. Solovyov пишет:

> 	И это естественно. Все атеисты счастливые люди.

Зачем говорить за всех? Несложно привести кучу контрпримеров.

> 	Это где такая благодать?

в одном сибирском храме

> В Ярославле, например, отпевание в храме стоит 1400 рублей
> ( http://www.tovaryplus.ru/price/show/51347287/10/ )

Это фирма ритуальных услуг "КЕДР" /ИП АНУФРИЕВ А.А./.
На каких условиях он дальше договаривается с храмами там не говорится.

, в Нижнем
> Новгороде попы отпевают за 300, а коммерсанты за 700, из-за чего
> епархия обратилась с жалобой в госсструктуры:
> ( http://www.newizv.ru/society/2009-07-14/111790-eh-otpoju.html )
> В результате попы и коммерсанты договорились и коммерсанты сейчас
> "отстёгивают" попам.

Судя по "мурзилкам" из интернета это очередная журналистская липа.
Чего Вы конкретно хотите доказать тут? Что в храмах берут пожертвования
за требы? Кто бы сомневался. Берут. Это нормально.

> 	Естественно. При условии, что нечистые на руку приёмщики
> автомобиля не подкрасят его и не продадут повторно.

Вопрос терминологии. На мой взгляд езды как раз уже не будет. Будет утиль.

> 	Ну вот, не поверите... Почитайте у Кураева, как отпевали
> самоубийцу "по блату": "...Отпевал не мой духовник, а другой священник,
> который знал всю эту ситуацию, и сказал, что разрешения архирея  не
> нужно. Отец и этот священник были связанны как-то по работе, он его
> крестил, и 1 раз исповедовал и причащал..."
> http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=63&topic=96112.0

Там НИЧЕГО про двойную-тройную плату нет. Так что - мимо.

> 	"Крестовые походы", насколько мне известно, были организованы
> именно "христианскими миролюбцами".

Мы про предотвращение войны или про ведение войны? Определитесь с темой.
Церковь рассматривает войны как неизбежное в нашей реальности проявление
греховной природы людей.

> Про Варфоломеевскую ночь не знает
> только ленивый.

Кто-то из организаторов этой резни канонизирован как святой?

> Про то, как насаждали христианство на Руси сейчас
> предпочитают не вспоминать, так же как и про то, как предки нынешней

Давайте вспомним. Отчего ж. Нормально так крестили Русь. Войн из за
этого не было. Так что мимо.

> РПЦ в угоду грекам уничтожали старообрядцев.

Не было такого. я про "уничтожали". Войн опять не было. Давайте
обсуждать одну тему, а не перебегать от одной темы к другой.
Счастливые атеисты убили в нашей стране миллионы невинных людей.
Чего ж Вы не осуждаете атеизм?

> 	Простите, но практически всё, что находится восточнее Москвы,
> завоёвано именно в захватнических войнах, так же, как и Крым, и
> Кавказ.

Историю учить надо. Прочитайте хоть Гумилева для начала.

http://www.rg.ru/2008/08/08/patriarh-osetia-anons.html

> 	О чём можно общаться вечность?

О бесконечности

> 	Символом чего является девственница?

чистой любви, например. А вообще спросите у мусульман.

--
With regards,
Ivan Petrov ip2010petrov  wow-wow yandex...