[room] календарь и Иордан

Ivan Petrov ip2010petrov на yandex.ru
Вт Авг 16 17:33:48 UTC 2011

16.08.2011 23:40, Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Не знаю, как Вы, но я совершенно не задумываюсь о смерти. Умру

Счастливый.

> 	С каких пор попы стали отпевать бесплатно?

С тех самых. У нас, например.

> 	Не надо играть словами, он именно распоряжается своей жизнью.

Ну тогда водитель, отдавший авто на утилизацию, распоряжается ездой
своего автомобиля.

> 	Вы не поверите, но за двойную-тройную плату и самоубийцу
> отпоют.

Не поверю. Ибо знаю что нет.

> 	Может быть, я плохо знаю историю, но я не знаю ни одного
> прецедента в истории Европы, когда бы церковь предотвратила войну.

Начавшуюся - ни одну не предотвратила.
Причины "неначала" войны обнаружить гораздо труднее.
Если война не началась, то всегда можно "подогнать" иные причины, кроме
христианского миролюбия.

> 	При чём здесь пацифист не пацифист.

При многом. Если Вы пацифист, то христиане - нет и ни к чему спорить об
этой конкретной войне.
Если нет, то ответ таков: христиане верные граждане своего отечества и
могут участвовать в войне, которое ведет их отечество. Участвовать в
захватнических войнах не считается совместимым с христианской моралью.

> Констатирую факт войны единоверцев.

А еще тверитяне на Новгород ходили. Болгары на ромеев, ромеи на болгар.
И что?

> Ни российский патриарх Ридигер, ни грузинский
> католикос-патриарх Илия 2-й и пальцем не шевельнули, чтобы остановить
> кровопролитие.

Вы ошибаетесь

> 	Ну и что, что о душе думала. А где, простите наука, которая
> занимается "загадкой"?

Наука некомпетентна в духовных вопросах. У нее инструментарий не тот.

> 	Простите, а что они имеют? Чем же они зевают, балдея от вечного
> общения с богом. Чем они, кстати, общаются?

Разум имеют. Не зевают, ибо незачем. Общаются в благодати.

Для духовного - нет. Это символы.

--
With regards,
Ivan Petrov ip2010petrov  wow-wow yandex...