[room] календарь и Иордан

Alexander Borovsky alex.borovsky на gmail.com
Вт Авг 16 09:18:35 UTC 2011

2011/8/16 Калинин Максим <kalinin на icv.org.ru>:
> Александр Ганский пишет:
>
> Если мы задумаемся над вопросом "А зачем я живу? Какова цель моей жизни?",
> то есть одна вещь, которая подобна скале, о которую разбиваются все подобные
> вопросы.
> Это смерть.
> Именно она лишает человеческую жизнь смысла.

Это лишает смысла жизнь людей, которые ничего не достигли.

> Мне кажется, что любой самостоятельно думающий человек не сможет обойти эту
> проблему.
> Она на каждом шагу, если присмотреться к жизни по-внимательнее...
>
> Поиском ответа на этот "проклятый" вопрос и занимается религия.

Она занимается вопросом "как выкачать деньги из людей за вечную жизнь
чтобы потешить их эго", при этом альтруистическое поведение (вырастить
детей, заниматься наукой) гораздо эффективнее.

> Впрочем, наука тоже занимается этой загадкой...

Не занимаеться. А философия не наука, а словоблудие.

--
With best regards,
Alexander Borovsky

JID: alex.borovsky на gmail.com