[room] календарь и Иордан

Калинин Максим kalinin на icv.org.ru
Вт Авг 16 07:08:05 UTC 2011

Александр Ганский пишет:
> хорошо. Кто с чем желает ознакомиться?
>

> 14 августа 2011, 20:35 от Ivan Petrov <ip2010petrov на yandex.ru>:
>
>     13.08.2011 4:25, Александр Ганский пишет:
>     >
>     > думаю, переписка на темы религии - дело бесполезное.
>
>     Переписка с целью поменять убеждения адресата дело труднодостижимое.
>     А другие цели, например - ознакомительные, вполне могут придать
>     переписке на религиозные темы осмысленность. И тогда польза от
>     таковой
>     несомненно будет

Если мы задумаемся над вопросом "А зачем я живу? Какова цель моей
жизни?", то есть одна вещь, которая подобна скале, о которую разбиваются
все подобные вопросы.
Это смерть.
Именно она лишает человеческую жизнь смысла.

Мне кажется, что любой самостоятельно думающий человек не сможет обойти
эту проблему.
Она на каждом шагу, если присмотреться к жизни по-внимательнее...

Поиском ответа на этот "проклятый" вопрос и занимается религия.

Впрочем, наука тоже занимается этой загадкой...

Так что, разумная дискуссия на эти темы вполне может быть оправдана, как
мне кажется.

Или я не прав?

--
С уважением,