[room] Не для обсуждения, просто информация

Сб Апр 30 15:55:48 UTC 2011

30 апреля 2011 г. 19:10 пользователь Anatol B. Bazyukin
<a.bazyukin на gmail.com> написал:
> http://inosmi.ru/usa/20110430/168941302.html
>
> Не надо слов о методах исследований, кажется социологи здесь не водятся :)

Они и не нужны, чтобы понять натянутость выводов. То есть "в целом по
больнице" это, думаю, так. Но Амерка большая и, в разных регионах, в
крупных городах, научных центрах и в сельских штатах все эти данные
очень разнятся. Да и мобильность населения высокая и люди со схожими
воззрениями часто селятся близко друг от друга.
Я знаю американцев - атеистов, у них нет проблем. И религиозных тоже
знаю, их тоже никто не преследует. Другое дело, что атеиста не выберут
президентом. Он должен будет рассказать о своей религиозности. Так
ведь и у нас -- тоже.

Rgrds, Алексей