[room] [raorn на ot-e.biz: [raorn на ot-e.biz: С праздником]]

Ср Апр 27 23:01:17 UTC 2011

2011/4/28 Aleksey Novodvorsky <a.e.nvdv на gmail.com>:

> Это жесткий юмор. Одна и та же шутка может в разных компаниях
> восприниматься различно. Реакция на нее в этой нашей компании уже была
> ранее и было видно, что многим она неприятна, даже оскорбительна.
> Зачем было обижать присутствующих в третий раз? Мне это непонятно.

+ В третий раз повторять одну и ту же шутку, -- дурной тон, не правда
ли? Демонстративное повторение одной и  той  же шутки в третий раз,
показывает, на мой взгляд, что целью было не пошутить, а вызвать
негативную реакцию, "проверить на вшивость", спровоцировать.  Автор
добился такой реакции. Мне кажется, что лучше не поддаваться на
провокации, тем более оскорблять в ответ.
Ссылки по теме (по второй ссылке ненормативная лексика, прошу не
читать тех, кто ее не выносит):
http://ru.wikipedia.org/wiki/Trolling
http://lurkmore.ru/Troll
Rgrds, Алексей