[room] Свершилось?

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Апр 16 16:51:18 UTC 2011

On Sat, Apr 16, 2011 at 10:50:46AM +0700, Евгений Ростовцев wrote:
> Просьба не давать ссылок, тексты по которым невозможно читать
> (гоняющийся за текстом большой чёрный квадрат - это уже не Малевич,
> это куда более тяжелый случай с медицинской точки зрения).

Рекомендую NoScript, но читать он помогает только технически.

Даже не знаю, стоит ли продолжать пытаться файлить твоему тёзке
багрепорты по его статьям -- это мало отличается от собственно
написания своих.

PS: <<появление на горизонте компании "РОСА">> (хотя IMHO им
благозвучнее "ПОЦА") сразу после упоминания Комиссарова с
PingWinSoft и инсайдерских данных про связи NGI с Рейнманом
-- это просто праздник какой-то... как если бы непонятно,
что "роса" -- это, во-первых, опять Комиссаров, а во-вторых,
скорее всего в т.ч. для дистанционирования от провала PWS.