[room] по части идеологии

Rinat Bikov becase на altlinux.org
Пт Апр 15 10:28:28 UTC 2011

2011/4/13 Mikhail:
[...]
> Я  кончено  согласен,  что  делать  в  рассылке, где очень много людей
> воспринимают  критику  любимого ими детища как личное оскорбление,
Автор не детище ООО/ALT Linux Team осуждает и даже не ALTLinux, а апстрим.

> Но  я так же понимаю и топик стартера. Не найдя ни форума, ни рассылки
> от  ООО  он  выбрал для своего поста рассылку сообщества. Вот в этом я
> его не поддерживаю.
Эти слова не топикстартер написал, топикстартер просто процитировал
перевод, расположенный по ссылке, которую он привёл в верху своего
письма.

Вы вообще читали, что написано на процитированном сайте?

--
С уважением, Ринат Биков.