[room] по части идеологии

Mikhail lists на mishel.tk
Вт Апр 12 23:07:29 UTC 2011

Здравствуйте, Евгений.

Вы писали 11 апреля 2011 г., 19:14:10:

> Не обращайте внимания, это так называемый "качественный троллинг" ;)

Интересно,  а чего это троилиного ты тут увидел? Человек высказал свое
личное мнение, причем отражающее реальное положение дел. Тем более что
некоторые  сотрудники  ООО  почти открытым текстом просят указывать на
недостатки   их   продукции   вызывающее  негативное  отношение  к  их
поделкам.

Я  кончено  согласен,  что  делать  в  рассылке, где очень много людей
воспринимают  критику  любимого ими детища как личное оскорбление, и с
криком  "Это  тролль!   Мочить тролля!" кидаются в драку, и с упоением
начинающих поливать грязью наглеца, не стоило.

Но  я так же понимаю и топик стартера. Не найдя ни форума, ни рассылки
от  ООО  он  выбрал для своего поста рассылку сообщества. Вот в этом я
его не поддерживаю.

--
С уважением,
 Mikhail                          mailto:lists на mishel.tk