[room] Русские комментарии к пакетам

Mikhail lists на mishel.tk
Вт Апр 12 18:49:14 UTC 2011

Здравствуйте, Евгений.

Вы писали 11 апреля 2011 г., 7:11:57:

> [...]

Я  вот  другого  не  понимаю.   Почему  ты считаешь, что русскоязычные
комментарии   это  плохо?   Я  на  оборот  считаю,  что  русскоязычные
комментарии  обязаны быть. Ведь все разработки на базе сизифа, (а речь
ведь именно о нем?) ориентированы на русско говорящий сегмент рынка.

> Нет, это у меня ворует время тот, кто до меня такие переводы туда
> пихал.

Почему  ты считаешь, что человек делавший работу, в результате которой
основная  масса  пользователей  смогла  бы читать комментарии на своем
родном языке это воровство времени у тебя?

>  Ты пробовал через ssh с такими спеками работать?

А  ты  не  пробовал научить используемое тобой ПО работать нормально с
текстами на русском языке?

--
С уважением,
 Mikhail                          mailto:lists на mishel.tk