[room] по части идеологии

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Вт Апр 12 03:35:29 UTC 2011

День добрый!

2011/4/12 Vyatcheslav Perevalov:
> Итак, мы плавно подошли к вопросу, каким же всё-таки должно быть идеальное (с
> точки зрения пользователя и с точки зрения разработчика) ПО - системное,
> прикладное, развлекательное, и тд.

Мне, как пользователю, хотелось бы, чтобы в дистрибутиве и его бранче
прикладной софт поддерживался бы в актуальном состоянии. Это не
значит, что надо сразу же собирать первую же новую бета-версию, но
чтобы стабильные версии обновлялись с некоторой периодичностью.

Из прикладного софта лично мне хотелось бы видеть всегда в актуальном
состоянии в первую очередь следующее: openoffice, firefox, mc,
qtiplot, platon (в порядке уменьшения частоты использования).

Другой прикладной софт, такой как gimp, например, можно на мой взгляд
обновлять не так часто.

Так же мне кажется, что glibc, gcc и прочий системный софт можно
вообще зафиксировать в том состоянии, в котором он был на момент
выпуска дистрибутива/бранча, обновляя только при обнаружении серьёзных
багов и уязвимостей.

Это моё мнение как одного из пользователей, у которого на работе стоит
ALT в качестве десктопа. У других пользователей могут быть другие
пожелания. Но я думаю, что пересечение таких пожеланий будет не
нулевым.

Как домашнему пользователю, наверно было бы неплохо видеть в
актуальном состоянии мульти-медиа софт и игрушки.

--
Всего доброго,

Денис.