[room] по части идеологии

Пн Апр 11 17:58:16 UTC 2011

2011/4/11 Andrei Lomov <lomov на math.nsc.ru>:

> Автор, видимо, имел в виду, что плохо ему сидеть на убунте:
> новый релиз -- и новый десктоп по умолчанию. Можно подумать,
> что убунта обновляется способом переустановки. Забавно, но один мой знакомый
> пользователь убунты тоже как-то признался, что он предпочитает каждый новый
> релиз ставить заново, уж не знаю почему (догадки не в счет).

Автор, к сожалению, весьма распространенный типаж для изучения
психологами (не психиатрами!). Он хочет стабильности, но не может
ударжаться от тяги поставить новенькое. Если  у него Убунту, то мог бы
сидеть на LTS, но -- не может! Тянет новый релиз. И винит в своей
немощи разработчиков. Ему нужна жена с жестким характером и сильной
рукой, которая будет его пороть по выходным.  И такой же начальник.

Rgrds, Алексей