[room] Русские комментарии к пакетам

Евгений Ростовцев real.altlinux.org на gmail.com
Сб Апр 9 00:49:59 UTC 2011

> На блоге по ссылке ниже человек по имени Алексей обращает внимание на
> сильные неудобства, вызванные малым количеством русскоязычных описаний
> пакетов.

Я вообще, если мне попадается пакет, у которого уже был мейнтейнер
раньше, удаляю вообще из спека русский текст. Ибо лично мне он
доставляет массу неудобств и ворует время.

Насколько я в курсе, в ALT Linux теперь принято переводы спек-файлов
ложить в отдельный пакет (specspo, кажется). Вот те, кому надо, им и
пользуются, а мне нет, не надо.