[room] firefox перестал дополнять адресную строку

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Пн Апр 4 13:12:55 UTC 2011

On Mon, 04 Apr 2011 00:21:25 +0400
Mike Lykov wrote:

> Недавно видел, что один человек решил похожую проблему: у него ff
> оказался (и работал) в режиме "приватного просмотра". Когда он из
> него вышел, то история начала запоминаться, а адресная строка -
> дополняться.

	Как выяснилось, приватный просмотр не причём, он был выключен. В
конфиге firefox (about:config) в строке brouwser.urlbar.autoFill
поставил "true" и адресная строка стала дополняться. Другой вопрос в
том, почему автодополнение отключилось, я сам не отключал

 --
	Успехов. Павел.