[room] dropbox

Mikhail lists на mishel.tk
Сб Апр 2 05:47:51 UTC 2011

Здравствуйте, Денис.

Вы писали 2 апреля 2011 г., 2:33:41:

> Опасность всегда есть при использовании закрытого ПО, от этого никуда не
> деться, увы :(

Опасность есть всегда, если ставишь ПО не из тщательно изученных тобой
исходных  кодов.  История  с  СендМайлом  тому  яркое подтверждение. А
боязнь  только  закрытого  ПО,  относится  к области медицины, а не ИТ
безопасности.

> Думаю с параноей можно справиться если запускать dropbox

Обращение к врачу, даст больший эффект.

--
С уважением,
 Mikhail                          mailto:lists на mishel.tk