[room] dropbox

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Апр 1 15:23:29 UTC 2011

On Thu, Mar 31, 2011 at 06:18:29PM +0300, Vorobyev Andrey wrote:
> Оно же открытое: "nautilus-dropbox is released on a GPL license." -
> https://www.dropbox.com/downloading?src=index
> Там же есть ссылка на архив с сорцами.

Это всего лишь плагин к Nautilus, сам dropbox закрытый.

Могу предположить, что root оно захотело для системной установки
либо себя, либо этого плагина, +/- запуска при старте системы.

Когда сталкивался, то остановился на описанном здесь варианте:
http://wiki.dropbox.com/TipsAndTricks/TextBasedLinuxInstall