[room] Adm...

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Чт Сен 30 04:33:24 UTC 2010

On Wed, Sep 29, 2010 at 01:07:45PM +0400, Andrew Borodin wrote:

AB> Вот именно, что позиционируют. Дьявол, как всегда, сидит в
AB> мелочах.
AB> Топик называется "За пределами концлагеря."
AB> http://www.rsdn.ru/forum/flame.comp/3970673.all.aspx
AB> Сам я не являюсь пользователем никакой продукции Огрызка ни в
AB> настоящем, ни в будущем.

Их успех связан с тем, что у большинства людей нет никаких оцифрованных с
винила коллекций, и прочих редкостей. А тем кто любит странное и иметь
полный контроль над машиной больше (и готовить платить за это временем на
самообразование) подходит только Linux.

Для большинства же остальных пользователей прекрасно подходит как раз
макось.

А зачем нужен Windows, кроме как из-за windows-only software я не знаю.

http://mithraen.ru/