[room] о вреде курения

ALT Linux User altlinux.mailbox на gmail.com
Чт Сен 30 17:15:37 UTC 2010

2010/9/30 Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru>:

>        А я не выпиваю уже 25 лет. С тех пор, как Горбачёв объявил
> войну. Посмотрел на очереди за алкоголем, и решил, что здоровее буду,
> если пить перестану.
>
>  --

А мы с ребятами пораскинули и с горбачёвских времён стали делать сами
себе. Успешно пережили ядовитые времена. И по сию пору, натурпродукт
собственного изготовления занимает почётное место. Несмотря на
доступность различных напитков :)