[room] укусы

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Сен 30 16:36:57 UTC 2010

On Thu, Sep 30, 2010 at 04:26:51PM +0300, melcomtec wrote:
> И что? Это большая потеря для Майкрософт?

Да, им её некем заменить, насколько мне известно.
И год ухода (2007) неслучаен, она неглупый человек.

> Конкретно я? В чём? В том, что мне смешно от фразы "ALTLinux"
> покусал Майкрософт? Ну да. Знать Моська ты сильна ...

Ну давайте тогда рассмотрим один фрагмент: MS в России
предложило терминальные серверы и лицензии в школы занедорого.
В штатах (и, кажется, других странах тоже) такого нет.

Может, это совпадение, а может, это наш с led@ рояль в кустах
сыграл свою партию в варианте Линукс Терминал из ПСПО.

Да, я думаю, серьёзно покусал.