[room] о вреде курения

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Чт Сен 30 15:47:05 UTC 2010

ALT Linux User :

> А я курю. И с большим, надо сказать, удовольствием.

Для того, чтобы получить удовольствие от курения, сейчас есть всё! В
буквальном смысле. И качественный табак, и всевозможные кальяны, и
трубки на любой вкус. При желании можно найти лучшие сигары. Если
близко к столице, то и сигареты достойного качества тоже не проблема.
Всевозможные приспособления и тому подобное - чего пожелаете! Так что,
не знаю как кто, а я к Вашему пристрастию отношусь с пониманием и
уважением. Если курить правильно, и при этом не наносить вред
окружающим, то это только Ваше личное дело. Тем более, если с
удовольствием :-)
--
С уважением, Денис [melcomtec].