[room] укусы

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Чт Сен 30 14:15:27 UTC 2010

Anton Farygin написал:
> Я некурящий в курилке... ;) Ничего не требую - не хотите - не делайте, но и
> не доказывайте мне что никто никого не кусал ;)

Вы читать умете? Кто доказывал, что  никто никого не кусал? Прочтите ещё раз.

Ключевая фраза

>Потому я возражать не стал, а
>сказал что раз Вы так говорите, значит так оно и есть..

Мне что, всё разжёвывать, как для первого класса? Продолжим

> Михаил после этого сказал, что укус Альтовский - это максимум
> баксов пятьсот.

А потом я объяснил Вам, что если бы Вы хотели без демагоги и этих
выяснений доказать, что его слова лож, то привели бы свои расчёты,
правильные по Вашей
--
С уважением, Денис [melcomtec].