[room] укусы

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Чт Сен 30 14:04:09 UTC 2010

Anton Farygin написал:

> А что, не жалко ?

А при чём тут жалость? Речь, разве, шла о жалости?

> А какое вы имеете отношение к Microsoft ?

А какое это имеет отношение к предмету разговора?

Вы вообще забыли с чего всё началось. Я напомню. Вы сказали, что Альт
тоже покусал Майкрософт. Я попросил предъявить следы укусов. Вы в
ответ предложили пересчитать суммы самому, как будто мне должны быть
доступны данные для этих подсчётов. Потому я возражать не стал, а
сказал что раз Вы так говорите, значит так оно и есть.. Михаил после
этого сказал, что укус Альтовский - это максимум баксов пятьсот. Вы
стали требовать расчётов, откуда взялась эта сумма. Вот тут я и
напомнил Вам, что с такими претензиями нужно сперва самому указать
основания Вашего несогласия. А то Вы всё требуете и требуете. От
Михаила - расчётов. от меня сведений об отношении к Майкрософт. Сами
то кто?

--
С уважением, Денис [melcomtec].