[room] о школах

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Ср Сен 29 14:45:02 UTC 2010

29.09.2010 18:33, Sergey пишет:

> http://ru.wikipedia.org/wiki/Рокфеллер,_Джон_Дэвисон
>
> ***
> *Путём закулисных махинаций в стиле «плаща и шпаги» и подкупа политиков Рокфеллер с партнёрами *собрал под эгидой «Стандарт Ойл Компани» почти все крупные нефтяные предприятия.
> ***
>
> ***
> *Я могу отчитаться за каждый заработанный мною миллион, кроме первого
> ***

:)

А вот в Калининградской области новый губернатор с этой недели. А ведь
начинал простым токарем после ПТУ. Так что не все еще потеряно!

Хотя "злые языки" (с) говорят о каких-то его близкородственных связях с
прошлым губернатором.