[room] Adm...

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Ср Сен 29 07:31:31 UTC 2010

On Wed, Sep 29, 2010 at 11:14:57AM +0400, Anton Farygin wrote:
AF> Перестанут, но у тебя их никто покупать не будет.

Согласен, плохая аналогия. Дело в том, что iPod еще и хороший плеер (как
его и позиционируют), потому продается.

AF> В моём мозгу чёткая ассоциация между наладонником и клавиатурой - я
AF> долго пользовался Sharp Zaurus.

А, тогда понимаю :)

У меня завра не было, а единственный клавиатурник (qtek900) оказался
редкостной хренью. У меня четкая ассоциация между словом "наладонник" и
Palm (как хороший пример), и WM (как плохой пример).

iPod между ними посередине. Palm удобнее, но iPod -- прикольнее :)

http://mithraen.ru/