[room] Нелинейская Гидра на службе человечества.

Вт Сен 28 21:53:32 UTC 2010

29 сентября 2010 г. 0:52 пользователь Alexei V. Mezin
<alexei-mezin на rambler.ru> написал:

> Все это очень хорошо и здорово. Могло бы быть. Если бы это было хоть кому-то
> более-менее _массово_ нужно на местах. А в школах все это не нужно. Там нет
> ни желания, ни понимая, ни специалистов, которые разбираются хоть в чем-то
> (а особенно в том, что они там преподают).

Не вешайте квантор общности. Надо просто отдавать своих детей и внуков
в хорошие школы. Их вполне достаточно. И поверьте, я знаю о чем
говорю. С системой образования, не только московской, меня многое
связывает по жизни.

Rgrds, Алексей