[room] Adm...

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вт Сен 28 20:28:38 UTC 2010

On Tue, Sep 28, 2010 at 11:31:51PM +0400, Anton Farygin wrote:

AF> Естественно, договор обязателен в любом случае.
AF> Хотя, я вот недавно заказывал одну работу по хозяйству - пришлось 50%
AF> авансировать без контракта, ибо контракт заключать не с кем, а у
AF> конкурентов цена была в 6 раз выше.

Я обычно работаю без нормальных договоров (только рамочный типа "я
оказываю вам всякоразные услуги а вы мне платите деньги"). Единственная
защита клиента -- акт подписывается уже после сдачи работ, так что в
принципе он может со мной из-за предоплаты судиться. Но это смешно, никто
из-за нескольких сот баксов судиться не будет, так что на самом деле все
на доверии исключительно.

http://mithraen.ru/