[room] Adm...

Михаил consc на mail.ru
Вт Сен 28 19:41:34 UTC 2010

Здравствуйте, melcomtec.

Вы писали 28 сентября 2010 г., 22:34:09:

> Уважаемый Антон! Прошу понять меня правильно. Лично я категорически не
> хочу смерти Майкрософт до тех пор, пока жива Apple.

Я то же откровенно не понимаю, о чем человек толкует.
Если мобильник, то мне пофиг, что в этой трубе стоит. Мне нужно что бы
звонило!  Лично  мне  очень  нравится  W200i,  жаль  нечем  сейчас его
заменить.

Если речь о микро компьютерах с функцией телефона, которые по старинке
называют  мобильниками,  то  человек  я  вно  никогда  не  видел  и не
использовал  продукции  от  эпла.   Там  виндовс  так  отдыхает, что и
говорить не о чем, а юникс уж тем более.

И  раз  списочка  крупных  дядек нет, и человек явно дал понять что ни
разу  в  жизни не игрался с налодонниками от эпла, а десктоп ему нужен
только  для  онлайн  игр, то обсуждать данную тему не вижу смысла, тем
более с ним, и тем более тут.

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:consc на mail.ru