[room] Насколько это новость?

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вт Сен 28 19:43:50 UTC 2010

On Tue, Sep 28, 2010 at 09:19:18PM +0400, Михаил wrote:

> Речь  не  о  том.   Если обещают на халяву, то пусть отдают на халяву.
> Иначе,  это  не  правда.   О  чем я прямо и написал, и чем вызвал бурю
> недовольства.

Обещают -- бесплатно. В смысле "не надо платить альту". Можно попросить
друга скопировать, например. Можно скачать в интернете. Много способов
есть.

Да, услугу доставки на дом каждому желающему не предлагали. А вот если
приехать в офис альтов и вежливо попросить, например, даже небось болванку
не пожалеют подарить. Когда у меня был интернет через модем -- я таким
образом срезы Сизифа добывал :)

> Поверь,  жизнь  за  мкадом  несколько  другая.  Безлимит на 64кбит это
> придел  который  был мне доступен год назад.  И не только мне, но и 50
> тысячам  пользователям этого оператора.  Просто других тарифов не было
> вообще.  Как  и  других  операторов.  Или  теперь  наличие скоростного
> интернета  это  обязательное  требование  для  "айтишника".

64kbit это 8 килобайт в секунду. CD при загрузке канала 50% выкачивается
за двое суток. Ну или просто за несколько ночей.

> То  есть  нет инета скоростного дома, все, ты не айтишник.  На бред не
> похоже?

Похоже, когда то, что ваши личные проблемы никто не решает вы ставите в
упрек.

У меня не было быстрого интернета -- я приехл в офис и записал болванку. А
еще помнится в связи с членством в team мне какие-то дистрибутивы даже
коробки дарили.

У меня была проблема -- и мне помогли ее решить. Ну да, если бы я
выеживался "какого хрена мне бесплатный дистрибутив курьером на дом по
первому моему намеку не доставляют", меня бы послали нахрен. И правильно
сделали бы.

> А   почему  сразу  начинается тыкание пальцем в другую строну? Тут это
> совсем не причем. Речь то совершенно не о винде.
> Вот  цитата,  которую  вы заботливо скипнули, что бы увести разговор в
> строну:

Потому что вы сравниваете напрямую два продукта. Я утверждаю что гарантию
исправления баги в любом продукте может дать только договор на устранение
конкретно этой баги. Либо договор на исправление "всех" багов, но боюсь
такой не под силу бюджету не только РФ, но и суммарно всей G8. Вне
зависимости от того договор это на багфиксы линукс или виндоус-based комлпекта
софта :)

> И как это согласуется с вашим:
> Может  вы  за  30  минут и можете исправить баги которые я укажу, я не
> буду  спорить,  я  вам  поверю,  и  спрошу прямо: Так вы возьметесь за
> "значительно  меньшую  сумму,  чем  мне потребовалось для приобретения
> лицензионного Windows" закрыть все найденные мной в альте баги?

Вы лично -- нет. В проекте уровня школьного проекта, с соответствующим
финансированием -- да, возьмусь. Я уже говорил, что для обычных домашних
пользователй Linux -- это дорого и глупо, если сами не Linux-админы хотя
бы.

Поздравляю, повезло.

http://mithraen.ru/