[room] Насколько это новость?

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вт Сен 28 19:29:35 UTC 2010

On Tue, Sep 28, 2010 at 07:15:17PM +0400, Anatol B. Bazyukin wrote:

ABB> Интересно, а ALTLinux разве не поставляется не как  "AS IS" ?

AS IS. Софта который поставлялся бы на других условиях я не знаю. И
поэтому даже за 1 миллион баксов никто гарантировать исправление всех
багов -- не будет.

ABB> Это те, которые вы можете исправить, а остальные?

Я поймаю того кто сможет, разумеется.

ABB> Но гарантированы ежемесячные обновления..

Да, проблема с обновлениями в 4.0 это была большая ошибка.

Правда Linux можно поддерживать обновлениями и самому. Win98 сейчас
поддержвать трудно, если вдруг надо :)

http://mithraen.ru/