[room] Adm...

Mykola S. Grechukh gns на altlinux.org
Вт Сен 28 18:27:35 UTC 2010

2010/9/28 Михаил <>:

> Гениально! Откровенно не ожидал.

> Не  менее  гениально,  и  очень  тонкий  намек,  что предыдущий оратор
> выполнят заказы только идиотов. Я так тонко подколоть не могу. Браво!
> А это была обычная констатация факта, которая не могла не вызвать бурю
> ответных  эмоций у красноглазых.  За то ты посмотри, какое красноречие
> и  знание  демагогии  они  проявили.   И как красиво раскинули пальцы.
> Представляешь,  как  их  мозги  проснулись  от спячки и начали активно
> шевелится.  Вот  за  такую  разминку  мозгов,  мне  они спасибо должны
> говорить.

Хихи, тогда я тоже свои пять центов вставлю - за разминку и для разминки.

Я вот по мере сил занимаюсь сборкой LXDE. Я сам им пользуюсь на
нетбуке, но и только - коммерческих продуктов не выпускаю и решений не
внедряю. Зато выпускает и внедряет radik@, которого я время от времени
консультирую. Вероятно, какая-то заинтересованность есть у aen на . Не
знаю. Люди, правда, используют как базу 5.1 и p5,  лично мне нахер не
нужные - но по каким-то причинам я собираю бэкпорты для всего что
отправляю в сизиф.

В майские праздники я двое суток наводил порядок во всём этом
хозяйстве и изготавливал инфраструктуру для дистрибутиво-специфичных
дефолтов. Потому что попросили.

Теперь о грустном. Если некто начнёт орать что всё говно, я ему
предложу не мучаться и удалить не устраивающие его пакеты, никто ведь
не заставляет ими пользоваться. А если будет что-либо требовать в
таком тоне как Вы - пошлю матом.

Чтобы этого не произошло, существует волшебное слово.

Далее, вопрос оплаты значения не имеет совершенно, потому что я вообще
не готов делать это за деньги. Мне просто это нравится и есть надежда
что моя работа кому-нибудь окажется полезной.

Это констатация фактов. Лично Вам я предлагаю купить Windows 7 и
наслаждаться удобством, комфортом и стабильностью.

--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions