[room] Adm...

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Сен 28 17:58:57 UTC 2010

28.09.2010 21:34, Михаил пишет:

> Не  менее  гениально,  и  очень  тонкий  намек,  что предыдущий оратор
> выполнят заказы только идиотов. Я так тонко подколоть не могу. Браво!

Сразу видно, что вы не пытались найти толковых исполнителей... да, 100%
вперёд лучше не платить, но авансировать 50% приходится почти постоянно ;(

Чем качественнее работает исполнитель, тем больше он гнёт пальцы при
торговле и тем проще ему посылать заказчиков... ;(

> А это была обычная констатация факта, которая не могла не вызвать бурю
> ответных  эмоций у красноглазых.  За то ты посмотри, какое красноречие
> и  знание  демагогии  они  проявили.   И как красиво раскинули пальцы.
> Представляешь,  как  их  мозги  проснулись  от спячки и начали активно
> шевелится.  Вот  за  такую  разминку  мозгов,  мне  они спасибо должны
> говорить.

Дружище, за то, что веселишь каждый вечер - огромное спасибо, пиши исчо.

Кстати, ты не знаешь, почему на мобильниках все нормльные крупные дяди
ставят Linux, а у Microsoft как были дела в Ж, так и остаются там-же ???

А десктопы.. кому они нужны в современном мире, когда из всех приложений
требуется только браузер ?