[room] Насколько это новость?

Михаил consc на mail.ru
Вт Сен 28 17:19:18 UTC 2010

Здравствуйте, Денис.

Вы писали 28 сентября 2010 г., 3:44:07:

> Да, разумеется, такая халява бывает.

Речь  не  о  том.   Если обещают на халяву, то пусть отдают на халяву.
Иначе,  это  не  правда.   О  чем я прямо и написал, и чем вызвал бурю
недовольства.

> Однако   факт   есть   факт  --  ALTLinux  выпускает  распространяет
> дистрибутивы бесплатно.  И в Москве (к сожалению жизнь внутри МКАД и
> за  МКАД  отличается  очень  сильно) найти айтишника без скоростного
> анлима дома очень сложно.

Поверь,  жизнь  за  мкадом  несколько  другая.  Безлимит на 64кбит это
придел  который  был мне доступен год назад.  И не только мне, но и 50
тысячам  пользователям этого оператора.  Просто других тарифов не было
вообще.  Как  и  других  операторов.  Или  теперь  наличие скоростного
интернета  это  обязательное  требование  для  "айтишника".

То  есть  нет инета скоростного дома, все, ты не айтишник.  На бред не
похоже?

> А что, найденые баги в семерке будут обязательно оперативно закрыты за эти
> 5 штук?

А   почему  сразу  начинается тыкание пальцем в другую строну? Тут это
совсем не причем. Речь то совершенно не о винде.

Вот  цитата,  которую  вы заботливо скипнули, что бы увести разговор в
строну:

И как это согласуется с вашим:

> Да, вы можете обратиться, например, ко мне. Дать список багов и предложить
> оплату исходя из 1500-3000р за час рабочего времени.

Может  вы  за  30  минут и можете исправить баги которые я укажу, я не
буду  спорить,  я  вам  поверю,  и  спрошу прямо: Так вы возьметесь за
"значительно  меньшую  сумму,  чем  мне потребовалось для приобретения
лицензионного Windows" закрыть все найденные мной в альте баги?

> В  случае с Windows гарантированное исправление багов обойдется куда
> дороже.   По  крайней мере публично цен на такую услугу Microsoft не
> озвучено.

Вот  как-то  так  пока  получается,  что у меня нет потребности что-то
исправлять в windows, так же я пока не нашел багов, которые мне мешают
использовать  купленный  продукт по назначению.  Так что я затрудняюсь
ответить на ваш вопрос.

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:consc на mail.ru