[room] Adm...

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Вт Сен 28 09:05:15 UTC 2010

Денис Смирнов

> За _час_. Баг это может быть 15 минут, а может быть неделя. Баги разные
> бывают :)

Давайте прекращать эту болтовню! Даже если Вы ярый приверженец того,
что за всё надо платить, не стоит об этом орать так, чтоб лопались
уши. Тем более, что многие люди, внося огромный вклад в ALTLinux не
получают от этого ни копейки, но при этом делают свою работу не менее
качественно, чем те, кому платят. Не стоит забывать и о тех
многочисленных энтузиастах, на труде которых держится очень многое в
мире GNU/Linux и СПО.

Думаю, что большинство присутствующих тут тоже не любят когда на них
давят, не любят когда путают свободное с бесплатным и не прочь
заработать достойное вознаграждение за свою работу. Они тоже никому и
ничем не обязаны. Но почему-то ведут себя скромнее.

>Если то же самое мне скажет неизвестный мне человек, я
>его направлю на страничку: http://mithraen.ru/services/pay/, и пока не
>увижу деньги на своем счету -- ничего делать не буду.

Среди тех, кто может назвать себя профессиональными фрилансерами,
должны найтись те, кто подтвердит: вначале человек выполняет работу, а
потом получает за неё деньги! И до тех пор, пока серьёзный заказчик не
увидит работу, он ничего платить не должен! Благо, что есть гаранты,
ограждающие заказчика от потери денег или недобросовестного
исполнителя, а исполнителя от "кидка на бабки".  Ни кто не заставляет
работать без гарантий оплаты, но только идиоты, не имея гарантий будут
платить вперёд.

Andrey Rahmatullin :

> Тут вроде все выяснили, что это тролль, но общение почему-то не прекратили.

А вот это, Андрей, самая интереснейшая загадка. И хотя го провокация
была дешёвой, но цели своей она в который раз достигла.

--
С уважением, Денис [melcomtec].