[room] про интернет

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вт Сен 28 01:42:30 UTC 2010

On Mon, Sep 27, 2010 at 10:41:33PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:

PNS> 	Помните, Вы говорили, что у нас электроэнергия дешёвая потому,
PNS> что мы до сих пор построенные при СССР электростанции эксплуатируем? Но
PNS> той технике больше 20 лет, поэтому её КПД 35-38%%. Современные
PNS> парогазовые установки имеют КПД до 58%, но у нас их считанные единицы.
PNS> Другими словами, в стоимость электроэнергии у нас входит и цена этого
PNS> напрасно сжигаемого топлива, а это, как ни крути, 20%, что повышает
PNS> стоимость электроэнергии на 50-100%.

Однако долгосрочные инвестици (а замена оборудования станций это
инвестиции на десятилетия) в стране где стабильности нет -- нереальны.

Под стабильностью в данном контексте я подразумеваю безопасность от
рейдерства, в том числе со стороны госструктур, а также предсказуемость
системы налогообложения (которая разумна у нас только для ИП на упрощенке,
и то если сотрудников не нанимать).

PNS> И выхода из этого порочного круга пока не видно. Так что
PNS> энергосберегающие лампочки, за которые так ратует президент, нас не
PNS> спасут.

Естественно.

http://mithraen.ru/