[room] Adm...

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пн Сен 27 23:57:38 UTC 2010

On Tue, Sep 28, 2010 at 12:28:32AM +0400, Михаил wrote:

> Чуть  перефразируя.  Каждый шофер обязан уметь разобрать, собрать свою
> машину,  выточить самостоятельно все детали, и далее по тексту... Если
> ты  это  не умеешь, то машина, это не для тебя. Даже не смотри на нее.

Если ты армейский шофер -- именно так. Или если дальнобойщик. Именно так.
Ибо когда у тебя машина вдруг "не заведется" на трассе, рисковать жизнью
(в первом случае) и попадать на бабки (во втором случае) будешь ты.

Да, если ты на машине ездишь 100 метров от дома до продуктового магазина
-- не нужно. Если у тебя много времени и денег чтобы платить за буксировку
или вызов мастера (при ужасной поломке вида "кончился бензин") -- тоже не
нужно. Или если достаточно денег и мозгов чтобы оплатить услуги
какой-нибудь конторы, которая возьмет полное техсопровождение машины
(включая эвакуацию) на себя, и оставит тебе только необходимость счета
оплачиват -- тогда тоже не нужно.

> И  ли  у нас двойные стандарты.  Все, слово против, и на мои остальные
> письма автоматически красноглазый бот будет отвечать, что это вранье?

В любом коммьюнити специалистов есть двойные стандарты. Если коллега из
team мне скажет "вот этой твой пакет кривая хрень, исправь ламер" -- я
пойду исправлять. Если то же самое мне скажет неизвестный мне человек, я
его направлю на страничку: http://mithraen.ru/services/pay/, и пока не
увижу деньги на своем счету -- ничего делать не буду. И просто за то что
человек нахамил автоматом выставлю ему цену в 2-3 раза больше чем обычно.

Вот такой вот я нехороший человек. Членам тим и просто тем кто мне
понравился иногда делаю нахаляву (или очень дешево) то, за что с других
могу взять и 1-2k$.

А еще двойные стандарты мои заключаются в том, что я смотрю сюда:

http://sisyphus.ru/packager/raorn
http://sisyphus.ru/packager/wrar
http://sisyphus.ru/packager/rider
http://sisyphus.ru/packager/mike

И вижу что даже если с мнением этих людей я не согласен, я к нему
прислушиваться буду. И даже некоторую резкость высказываний замечать от
них -- не буду. А к людям которые не являются членами тим и пишут в
местные рассылки, я буду предъявлять заведомо более высокие требования по
тому, насколько мне комфортно с ними разговаривать.

Да, увы, всеобщее равенство и братство -- хрень собачья, люди не равны, и
равного отношения к разным людям не бывает.

http://mithraen.ru/