[room] 8139

Михаил consc на mail.ru
Пн Сен 27 20:07:45 UTC 2010

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 23 сентября 2010 г., 0:52:19:

> Враньё.

Да нет.

> У меня есть 8139D и что-то из A/C/C+, проблемы с ними
> бывают тогда, когда наконец чип подгорит.

Две штуки из коробки и проблема. Поменял, та же песня.
Причем если на компьютере только одна ос, то проблем нет.
Если  Unix+Window  то  по  windows проблем нет. Уже с весны только под
виндой   работают.  А до этого два года именно под ALS401 работали без
нареканий.

Проблемы  начались,  после  установки  двух  ОС  на компе.  И симптомы
повторяемые.   То  же  грешил  на чип, сменил все три карты в компе на
новые, а симптомы остались.

Загружаемся в windows, перезагружаемся в юникс, все, карта шнур видит,
но  сети  не  видит.   Перезагружаемся  в  виндовс, там все нормально.
Выключаю  комп,  выдергиваю  шнур  на 5 сек, включаю, под линуксом все
работает нормально.

И  будет  работать,  пока  не  загрузишь  Windows.  Захочешь обратно в
линукс,  дергай  штепсель.   Кстати,  не  я  одни  на  это в рассылках
жаловался.

> И уж тогда под чем угодно.

Как видишь, проблема только у альта.

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:consc на mail.ru