[room] про интернет

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пн Сен 27 19:25:16 UTC 2010

On Tue, Sep 28, 2010 at 01:09:36AM +0600, Andrey Rahmatullin wrote:

AR> deluge
AR> Но у него Gtk-гуй неадекватный. Впрочем, он нужен только чтобы добавлять
AR> торренты и удалять завершённые.

Собственно меня сейчас rtorrent устраивает в том числе и тем, что
_добавлять_ торренты мне не надо. Скрипт самодельный увидев в ~/Downloads
*.torrent переносит их в inbound для rtorrent, так что мне достаточно
просто скачать torrent-файл.

А вот отслеживать что "уже скачалось" и удалять -- приходится вручную, а
это слегка нервирует. Хочу полный автопилот :)

http://mithraen.ru/