[room] про интернет

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Вс Сен 26 14:56:04 UTC 2010

On Sun, 26 Sep 2010 18:07:51 +0400
Sergey wrote:

> Всё-таки, думаю, сеть передачи данных сложнее... АСУ ТП... Именно АСУ
> ТП - моя студенческая специальность. Кое-что про станции я ещё помню.
> Хотя по специальности так и не поработал.

	Честно говоря, не понял, при чём здесь сложность сети передачи
данных? Покупка оборудования и отладка программного обеспечения - это,
как ни крути, разовая операция. Насколько велики затраты на
эксплуатацию телефонных сетей? А энергетика требует постоянной подпитки
топливом (ветряные и гидроагрегаты в расчёт пока не берём). Чем
телефонные сети сложнее сетей передачи данных, по которым осуществляется
связь через "Skype"? Почему безлимитный план "Мир" у "Skype" стоит
всего €9,99 в месяц, а я плачу почти столько же родной телефонной
компании (425 рублей) за безлимит по городу?
	Где логика, Сергей?

 --
	Успехов. Павел.