[room] про интернет

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Вс Сен 26 13:41:07 UTC 2010

On Sun, 26 Sep 2010 16:43:10 +0400
Денис Смирнов wrote:

> Сеть передачи данных устроенна сложнее чем электросеть. А еще в ней
> нынче используется много зарубежного оборудования (сами АТС).

	Вы не правы, Денис. Электросеть - это не только провода, но и
электростанции с нагретым до тёмно-вишнёвого цвета паром (545
градусов) и давлением 245 атмосфер, и сложнейшие системы АСУ ТП (в
основном тоже импортные), и огромные затраты на топливо. Да и занято в
энергетике куда больше народа, чем в связи.

 --
	Успехов. Павел.