[room] Насколько это новость?

Sergey a_s_y на sama.ru
Вс Сен 26 12:56:53 UTC 2010

On Saturday 25 September 2010, Денис Смирнов wrote:

> Насколько я понимаю это было давление административым ресурсом.

Кроме давления надо ещё денег дать на жизнь/развитие. Разве что как-то
льготно прокредитовали по-тихому...

> А yota которая дешевая сейчас во многих бизнес-центрах просто глушат.
> Глушилки ставят.

Скорее просто здание железобетонное. Что-то сомнительно: за глушилку можно
хорошо огрести от связьнадзора.

> Думаешь они туда ставят промышленные версии коммутаторов? Как бы не так.
> Насколько я понимаю -- они ставят часто обычные, даже _не управляемые_.

Не во всей же сети. Где-то, на каком-то уровне, должно появляться и нормальное
оборудование.

> Да, торренты всю малину испортили :) Но ADSL2+ дает неплохой обратный
> канал. Правда по нашим гнилым веревкам вместо проводов работает это все...
> гм. Не очень.

Даже по негнилым нашим (в смысле сами кладём) этот обратный канал удаётся
получить на небольших расстояниях. Причём 2 с хвостиком M - это передел
фактический, теоретического так и не добились. И у нас без телефонии, то
есть ADSL-ю никто не мешается.

> Плюс пинг полсотни миллисекунд -- ужасно.

А вот это, кстати, лечится. Там параметр есть, если на примере ZyXEL
AIM 1212, называется Latency Mode. Может быть fast и interleave.
По-умолчанию - последнее. Если сделать fast и канал поднимется,
задержка упадёт на порядок. Но я не готов ничего сказать про стабильность
канала в этом случае - не собирал статистику.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru