[room] про интернет

v.n.belyaev на gmail.com v.n.belyaev на gmail.com
Сб Сен 25 08:02:56 UTC 2010

Здравствуйте, melcomtec.

Вы писали 25 сентября 2010 г., 12:23:35:

m> ADSL. Правильно ли я понял, что это телефонная линия? Тогда верно ли
m> то, что пишет Wikipedia: скорость к абоненту до 24 Мбіт/с, а от
m> абонента до 3,5 Мбіт/с, при условии что это ADSL2+? Если да, то я
m> очень счастлив, что у меня городская локальная сеть (это Ethernet?).

m> Давайте напишем, просто интереса ради, без адресов, городов и фамилий,
m> какая у кого скорость и сколько денег стоит? В сети есть валютные
m> калькуляторы, так что перевести одну в другую не сложно.

m> У меня к примеру, по прайсу, есть тариф с симметричной скоростью до 20
m> Мбіт/с за 135 гривен. При превышении месячного трафика в 500 Гб,
m> скорость будет уменьшена ориентировочно до 1 Мбіт/с, но отключения от
m> сети не произойдёт.

m> У кого как? Напишите.

АДСЛ 512 Кбит безлимитка - 990 р/месяц
Сургут

--
С уважением,
 v                          mailto:v.n.belyaev на gmail.com